Первый урок Инкскейпа (inkscape) для полных новичков. Основные понятия, файлы svg, пояснения.
2. Рисуем первую кривую.
Наша основная цель получить вот такую кривую.

Основной элемент рисунка: верхняя часть панциря (смотрите прикрепленный svg файл).
Если мы научимся ее рисовать, то дело практически в шляпе.
Нарисуем кривую с помощью карандаша "рисовать произвольную кривую". У кого хуже, у кого лучше, но пока получилось нечто-не очень нам нужное.

Инкскейп - первая попытка нарисовать
Нажмем на кривую мышкой один раз. Вот мы наконец-то увидели в инскейкпе что-то, чего не было в пэйнте. Какие-то квадратики и тоненькие линии от них.
Наша каляка-маляка пока сильно отличается даже от верхней части панциря. Но ... мы не отчаиваемся, а начинаем это художество редактировать. И эти штуки нам понадобятся.
Пока же забудем про квадратики и линии.
Смотрим на левое меню. Вверху есть две стрелочки. Давайте изучим их. Нам для первого урока этого будет достаточно.
А. Изучаем первую кнопку. Выделять и трансформировать объекты. Тут все понятно - как в Пэйнте почти.
Можно двигать кривую (тащить мышкой). Можно ее увеличивать, уменьшать (знаками "+" и "-").
1. Один щелчок левой мышкой на кривую - выделение кривой. Возможность растянуть или сжать кривую. Просто берете мышкой за стрелочки и растягиваете или сжимаете.
2. Два щелчка на кривую - возможность крутить рисунок.
Может быть читатель уже и сам сможет получить из нижней кривой верхнюю. Для этого мы прилагаем ссылки
на инкскейп файл (svg) плохой кривой и нужной кривой (.svg) .
На следующей странице мы научимся переводить одну в другую.
© gorod1277.org
Рисунки: Лилька_Балилька