В начале февраля в нашей школе прошла неделя физики, химии, биологии и географии.
В рамках недели естественных наук в средней школе прошли межпредметная игра, игра-викторина, брейн-ринг, игра-путешествие в 6-х классах "Материки", демонстрация учениками 9-10-х классов своих работ (робототехника, автомобилестроение) "Мои увлечения", показ экспериментов по физике "Экспериментальная лаборатория на колёсах».
Открыл неделю естественных наук в нашей школе Брейн-ринг между командами 9-х классов
Ведущая брейн-ринга учитель химии Макарова Светлана Анатольевна и команда 9 "б" класса
команда 9"а" класса
Участники игры отвечали на вопросы по географии, физики, химии и биологии.
Теоретические вопросы сменялись практическими заданиями...
Девятиклассники уверенно и успешно применяли знания, полученные на уроках . Команды показали ровную игру. Молодцы!
* * *
... А шестиклассники в рамках недели естественных наук отправились на 45 минут в путешествие по материкам., игра "Материки" с первых минут увлекла за собой ребят...
Подготовила и провела игру" Материки" учитель географии Георгиевская Евгения Борисовна
Шестиклассники играли с большим интересом и азартом. Вопросы сменялись загадками и практическими заданиями. Участники игры, выполняя задания, работали на компьютере и у географической карты.
На игре было весело и интересно. Вопросы были познавательные и интересные! И так хотелось выиграть!..
* * *
.... В отличие от шестиклассников наши восьмиклассники играли в межпредметную игру! О том, как она происходила, предлагаем вашему вниманию статью ученицы 8 класса Дианы З.
"На прошлой неделе у нас, учеников восьмого класса, проходили увлекательные соревнования в небольших группах.
Вместо того, что бы заниматься в классе, мы пробежались по кабинетам географии, биологии и химии.
Каждый из учителей задал нам ряд вопросов, на которые мы в свою очередь должны были ответить.
в кабинете биологии (учитель биологии Егорова Ирина Владимировна)
... Если во время заданий по географии мы едва не порвали карту метро,
а помощь по химии нам оказала таблица Менделеева, то на вопросах по биологии
мы рассчитывали исключительно на собственную сообразительность и смекалку.
Всего было пять вопросов по каждому предмету. Максимальное количество баллов за вопрос – два. Команда, набравшая наибольшее общее количество баллов, и становилась победителем. Так вышло, что сразу две команды из трех выбились в лидеры, опередив оставшуюся команду всего на три балла. Но никто из ребят совсем не расстроился, ведь после игры весь класс получил неожиданный, но очень приятный сюрприз в виде аппетитного тортика.
Побольше бы таких уроков! "
* * *
продолжение репортажа о неделе естественных наук следует...
("Мир моих увлечений": робототехника; радиоуправляемые модели автомобиля)