Зарисовка о туристическом слете-2012
16 сентября 2012 года ученики 5-9-х классов, вооружившись ковриками, едой, напитками, аптечкой, фломастерами, карандашами и хорошим настроением, пошли покорять поляну на Опалихе. 30 минут на электричке и 20 пешком по лесу не убавили нашего оптимизма, а только прибавили боевого духа и задора.
На фото: организаторы турслета - наши одиннадцатиклассники, десятиклассники, кл.руководитель 11 класса Астахова О. И., учитель физической культуры Казаков В. П. Именно они приготовили туристический лагерь и все этапы туристической эстафеты, выехав в Опалиху еще 15 сентября.
... Пришли мы уже на подготовленную с препятствиями поляну.
Первым нашим заданием было подготовить место стоянки, то есть убрать весь мусор, принести два бревна, чтобы было на чем сидеть, приготовить мини-столик с припасами и повесить название команды на какое-нибудь видное место. Потом раздался звонок колокольчика, призывающегося нас встать и подойти к главной стоянке, где каждой команде задан был маршрут.
Я расскажу, по какому маршруту проходил 9 класс.
Первое задание - это была паутинка. Было много всяких маленьких "проходов" в натянутой в виде паутинки веревки, через которые надо было пролезть. Но условие было таково: один "проход" – один человек. Девочек подняли и перетащили через верхние "пути", а через нижние прошли все мальчики.
Вторым нашим испытанием была веревка, то есть надо было опираясь на одну веревку пройти по другой, плюс у нас на пути было одно препятствие – дерево. С горем пополам мы справились с заданием.
На следующем этапе была таблица сигналов. Мы должны были выложить сказанные нам слова из веточек сигналами. Ну, с этим у нас проблем не возникло.
Далее – «дартс», мы должны были двадцатью шишками, собранными перед началом соревнований, попасть в одно из двух деревьев. Нас спасли мальчики, которые своими бросками набрали 20 баллов, а я благоразумно стояла сзади, зная, что стрелок из меня никудышный.
После «дартса» в нашем списке стояло преодоление болота. Это была разбросанная тропинка из дров и бревен, по которой следовало пройти. С этим у нас тоже не возникло проблем.
Шестым заданием было собрать палатку, но надо было собирать палатку только двум людям, остальные же должны были стоять рядом и наблюдать за процессом. На мое удивление палатку мы собрали довольно-таки быстро, учитывая, что я бы возилась с ней минут двадцать, не меньше.
Седьмым заданием была проверка аптечки и проверка знаний по оказанию первой помощи.
Восьмое, что я запомню на всю жизнь, костер. Надо было разжечь костер с трех спичек и вскипятить воду, и мы это сделали. Мы разожгли костер с двух спичек и вскипятили воду за семь минут, по мне, так мы классные!
Ну, и последнее задание – ориентирование. Нам дали наш маршрут, на котором надо было найти восемь табличек с номерами, по которым надо было составить слово. У нас получились слова на немецком языке «лесная колдунья».
Уставшие мы пошли опустошать наши запасы еды... И снова прозвенел колокольчик, призывающий собраться около главной стоянки. Теперь надо было представить каждому классу свою команду. То есть надо было продемонстрировать плакат, нарисованный прямо в лесу, произнести девиз и название команды и спеть подготовленную еще в школе походную песню.
В конце турслета были озвучены результаты туристической эстафеты.
Призовые места достались пяти и семиклассникам:
1 место – 5 «Б»,
2 место – 5 «А»,
3 место – 7 «А,Б»!
Увы, мы не заняли никакого призового места, но зато мы были все равно довольны собой.
Убрав весь наш мусор, мы покинули поляну Опалихи, с глубоким сожалением, что этот день закончился. Мы с нетерпением будем ждать следующего года, чтобы уже стать организаторами препятствий турслета.
Участвовала во всех соревнованиях ученица 9 класса Джолос Елена
© Джолос Елена, Schule1277 (2012 г.)
©Интернет-Газета (2012) Школа1277 Редактор Айгистова Т.А.